Чем опасна для людей монополия Яндекса и Google

Скоро мы будем ходить за товарами и услугами к тем, кто больше заплатил Яндексу, а не тем, кто лучше. На скриншоте — вот так поисковики превращаются в монополистов-рекламодателей. Весь первый экран выдачи — реклама.

На экран телефона влазит еще меньше, чем на компьютер. А результатов в голосовом поиске Алисы — еще меньше, чем в браузере телефона.

Раньше была проблема качества поисковой выдачи, пока работали платные ссылки. Накупил миллион ссылок — и ты первый. Потом этот пробел устранили. Сейчас проблема похожая — на первое место встают не те, кто лучше, а те, кто больше вложил денег. Только будет ли с этим бороться Яндекс, если деньги платят ему?