«Специалист по конкурентной разведке Василий Ющук считает, что КПРФ нуждается в обновлении за счет молодого поколения», — говорится в сообщении Экспертного клуба Екатеринбурга. Да, на мой взгляд, любая политическая партия создается под определенную целевую аудиторию и под определенную задачу.
Целевая аудитория КПРФ понятна — она создавалась после распада СССР для людей, которые видели КПСС. Задача КПРФ на данный момент тоже понятна — быть номером два. Потребность в выполнении задачи остается. При этом стареет и выбывает из электоральной массы аудитория, под которую КПРФ создавалась.
На мой взгляд как специалиста по конкурентной разведке, вероятно, что в будущем возникнет необходимость провести «ребрендинг» партии, под более молодую целевую аудиторию, которая родилась в России и СССР не видела.