Есть такой инструмент как мемы. Они по-своему хороши. Бьют в эмоции и этим проникают сразу в мозг, минуя аналитический аппарат.
Есть тонкость. Мемы надо уметь применять. Часто к ним прибегают «колхозные» пиарщики по принципу «мы такую гениальную штуку изобрели, будем мемы/карикатуры/демотиваторы делать, и все будут страдать, никто нам не ответит».
Потом они с удивлением обнаруживают, что эти мемы могут обернуть против них самих. И получить вдогонку качественным креативом, котрый они не знают, чем крыть.
Пример из жизни. Битва мемов. У «креативщиков» свой городской паблик, у меня — свой. Вели битву мемов постами в пабликах.
На сегодняшний день она кончилась тем, что поток «креатива» прекратился. После того, как я несколько раз упомянул господина Потапенко, которого считаю основным интереснтом развязывания битвы мемов с местным предпринимателем Жуковым.
Очерёдность картинок: «креативщики» — я — они — я
Ссылка на пост из группы ВК «Режевской инфокомбинат» с последнего скриншота https://vk.com/wall-197714654_383